Индонезия. Хроника путешествия

А так проводят Новый Год каякеры. Даже не знаю — как лучше. Каждый решает это для себя :)

В Джакрту прилетели поздно вечером 21.12.2010. У них утро наступает на час раньше, чем у нас. Нас пока трое: Юра с Андреем из Москвы. Ну и я. В аэропорту сразу отдало теплом и влагой как у нас вечером душным летом. Виза 25 долларов. Курс 1 $ — 8800 Индонезийских рупией.

Начали экстренно искать варианты добраться до Медана на Суматре. Самолеты отпали сразу, так как пока мы летели, в канун праздника, взлетели цены. Решили добираться автобусом (1800км). До автовокзала я поехал первый, вторым заходом должны были приехать москали, но их долго не было. Я разволновавшись начал писать смс таксисту, с угрозой расправы и полиции, что б он привез мне моих друзей. Он привез… Как оказалось они тожь устали ждать и поехали на другом такси и на другой автовокзал, между которыми два часа разница. Как их нашел мой шофер…загадка? Добавьте к этому, что мы четыре часа в чужой стране. Я с кучей вещей, не отойти и на пять метров. Полное не понимания английского местными, дажь интилегенцией. И только у меня местный телефон на котором заканчиваются деньги…Так же очень удивило отсутствие пива в магазинах, без которого умирали мои друзья, и обменников, что б поменять деньги.

Поездка далась нам очень тяжело. Только на второй день мы узнали сколько нам ехать, и по какой дороге. Сложилось впечатление что никто ни чего не знает. Ехали трое суток с гаком. Автобус был переполнен. В него постоянно, что то грузили и подсаживали. Люди лежали везде, мы поджав коленки, пытались уснуть. Курили все прям в салоне, не смотря на кучу детей. Но есть и плюс, наш автобус был с кондером.

И вот нас встречает Вася, и еще пару приятелей из России. Как то случайно оказавшихся рядом…Мы сразу пошли кататься на реку Асахан…Река очень интересная похоже на вторую часть Мажоя. И так же есть порог который не ходят- Nightmare(Ночной кашмар ) Вода теплая, можно было брать короткие лодки. Порог Honeymoon Horror (Медовый ужас) все ровно без переворота почти не пройти, и чаще вертит через корму. Так же хорош порог в начале старта, возле плотины- Robbithole ( кроличья бочка), он требует выдерживать линию движения. Есть еще несколько порожков, много катальных бочек, ну просто больших валов. Перед финишем простая вода в красивейшем каньоне с водопадами, джунглями, причудливыми каменными стенами.

29.12.2010. Приехали на озеро Тобо, что б провести Новый год.

Около 73 тысяч лет назад на острове Суматра произошёл гигантский взрыв вулкана Тоба. В результате на месте взрыва образовалась воронка диаметром около 100 км, а в атмосферу попало 800 кубических километров пыли и пепла. Это событие имело, по мнению учёных драматические последствие, так как спровоцировало 1800-летний ледниковый период. Глубина около 400 метров.

Здесь появился Интернет и постоянное электричество.

31.12.2010. Весь день гоняли на моциках (аренда 70тыс индон.рупий в сутки), по острову на озеро Тобо.

03.01.2011. Мы переместились на остров Balai (Pulau Bayak) в Индийском океане. Небольшое селение, сразу бросается в глаза обилие брошенных домов. Это после недавнего землетрясения, когда земля в этих местах опустилась на 1,5 метров и куча домов просто затопило. Радует, что здесь жертв не было.

04.01.2011. Переплыли на остов Banekaru (шириной 10 км), здесь вмести с патрулем ходили смотреть на черепах. Они выползают ночью, чтоб отложить яйца. Здесь так же ведут учет их, обмеряют, и кольцуют.

11.01.2011. Мы на курорте Bali, в местечке Kuta. Решили добить остаток времени изучением серфа.

пред погрузкой на паром, к Суматре

здесь мы жили

Nightmare

День Рождение Васи

Озеро Тоба

В дороге

Починка колеса…

«Зеленая черепаха» только что отложила яйца, производим замеры.

Материал взят с сайта www.uhty.net/