Ice-drug's new year trip (новогодний приход с ледовой наркоты)

Началось все в далеком 2011 году. Тогда Андрей Страхов из Барнаула

предложил мне поехать на Алтай лазить по замерзшим водопадам.
Мы долго строили великие планы по сочетанию празднования НГ и прохождения нескольких маршрутов в разных местах. Но судьба внесла свои коррективы, к нам присоединился Алексей Агриколянский из Новосибирска,

НГ отметили по отдельности, из нескольких мест выбрали одно и помчали. В Акташ. На жыпе настоящем.

Еще не доехав до места встали возле порога «Бегемот» и полезли на первый водопад.

Пролезли по разу и баста. Ибо темнело. А я все не спускаюсь. У меня наверху ледовая проушина не получается. Навык пропал. И восстанавливал я его около получаса терпеливой буродрочки. Восстановил.

Спустился. Поехали ночевать в Акташ. Сняли хатку, закинули колготки, поужинали в местном кафе и пошли баиньки.
Следующий день по плану должен был быть посвящен водопаду «Девичьи слёзы». Только вот не натекло там. И мы, посмотрев мельком на девичий х… р, поехали дальше, к водопаду Храпова.

Там со льдом был полный порядок. Лёха поторапливал, потому что спускаться по темноте было не айс, а мы и так проспали выход благодаря его человечности.
Полезли. Где-то быстрее, где-то медленнее, страхуясь «бабушкиными шнурками». Так Андрей окрестил две веревки-половинки.

Полазить удалось всем. Пять веревок льда на три делятся неровно, поэтому получилось так: Лехе достался аперитив и главное блюдо, Андрею первое и третье, а мне остался десерт. Очкодав в разных порциях присутствовал у всех, но ни разу не вышел за рамки разумного взаимодействия с нашей отвагой :)))

Спустились к машине мы уже в сумерках. Первой мыслью было пожрать. Потому что пакет с перекусом мы благополучно забыли в машине. Решили не давиться, доехать до вчерашней кафешки и поесть там. А там нас, помимо ужина, ждали восемь пьяных алтайцев. Почти ждали. То есть им было пофиг, какому «урусу» есть моск и бить лицо. Кто-то в них успешно воспитал миф, что «урус — пид… рас, башка резать надо, подо льдом Чуя сплавлять», и мы оказались первыми, попавшими под руку. Благодаря Лёхе мы успешно избежали драки, припрятали машину в соседнем дворе и пошли спать. В итоге до второго часа ночи рассказывали друг другу притчи и втыкали в зомбоящик. Шарман, мля.
День третий, а водопадов только два. Мы решили повторно слазить на «Бегемота» и ехать домой. На этот раз мы лазили не одни. Приехали новосибирцы, прокопчане, на маленьком водопаде стало тесновато. Мы уже собрались валить, когда Андрея настиг метко пущенный кусок льда в несколько кэгэ за авторством Вани из Прокопьевска. Мы матерно вслух подумали, что кандидат наук может только прогрессировать в размере пущенных льдин и свалили. Когда они приедут, обязательно спрошу, кто кого. Новосибирцы прокопчан или наоборот. Ну, в смысле льдом закидали.
Спасибо хочется сказать. Андрею за идею. Лёхе за транспорт. Обоим за искрометный юмор, знания, умения и мудрость. Автор фотографий — фотоаппарат Сони. Не судите его строго, он даже говорить не умеет. Принадлежит Андрею, но отдавался всем.

7 комментариев

• glaVRED
Ой, ой… шикарно… в этом году в Макараке были поменьше, чем в прошлом… но может еще натечет :)
Фото в студию!

А то, что справа висит двумя пятнами не лазили?
avatar
Неа, не стали заморачиваться. нам этого хватило… Кстати в том году это все выглядело по-другому:

Зовите в следующий раз.
avatar
Вообще классно. ЛАзить связками, отрабатывать… И потом выходишь наверх, типа на вершину, и весь мир на ладони...))) КРУТО!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.