22 апреля 2012 года в помещении спортивного клуба «Алкис» (г.Новокузнецк, ул.Тольятти, 74) пройдет Фестиваль по скалолазанию (боулдеринг).
Положение
«Фестиваль по скалолазанию спортивного клуба «АЛКИС»
1. Классификация соревнований
Настоящее Положение о Фестивале спортивного клуба «АЛКИС» по скалолазанию определяет порядок организации и проведения соревнований. Данные старты являются личными и проводятся в формате Фестиваля.
2. Цели и задачи
Фестиваль проводится с целью:
популяризации скалолазания в городе;
выявления сильнейших спортсменов города;
повышения личного спортивного мастерства;
формирования сборной команды с/к «АЛКИС»;
пропаганды здорового образа жизни.
3. Дата и место проведения
Соревнования проводятся 22 апреля 2012 года по адресу: г. Новокузнецк, ул. Тольятти 74, с/к «АЛКИС». Открытие соревнований: в 11.40.
4. Руководство Фестиваля
Общее руководство проведением соревнований осуществляется МБ ОУ ДОД ВСЦ «Патриот». Непосредственное проведение возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную с/к «АЛКИС».
Главный судья: П.С. Бутузова, главный секретарь: Т.В. Звягинцева.
Подготовщики трасс: Суздальцев Е.Е., Бутузова П.С.
5. Участники соревнований и условия проведения
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, имеющие медицинский допуск, страховку от несчастного случая. Участники должны выступать только в спортивной форме и обуви.
Соревнования проводятся по следующим группам:
старшие юноши и девушки – 1997-1994 г.р.,
подростки – 1998-2000 гг.р.,
младшие подростки – 2001 г.р. и младше;
мужчины и женщины
родители воспитанников с/к «АЛКИС».
6. Программа соревнований
Дисциплина Код Количество видов программы
Боулдеринг 0800011511Я 2
22 апреля 9.30-11.30 – старт 1 группы участников.
11.40-12.00 – открытие Фестиваля.
12.00-14.00 – старт 2 группы участников.
14.00-16.00 – старт 3 группы участников.
16.00-18.00 – старт 4 группы участников.
18.30-19.00 – награждение и закрытие Фестиваля.
7. Условия подведения итогов
Соревнования проводится в фестивальном режиме.
Каждой группе участников дается 2 часа на прохождение серии боулдеринговых трасс, установленных в 2-х залах.
Все боулдеринги будут отмечены цветными метками. Боулдеринги одной трудности имеют одинаковую маркировку.
Прохождение боулдерингов в свободном порядке, количество попыток не имеет значения.1
Каждый боулдеринг имеет начальную стоимость 1000 баллов. Это число делится на количество участников, которые смогли сделать ТОР (финиш) на данной трассе. Получившееся число — то количество баллов, которое заработал каждый участник, сделавший ТОР на этой трассе. Например: ТОР сделали 5 участников — каждый из них получит по 200 баллов за эту трассу. Если ТОР сделали 20 участников, то за эту трассу каждый участник получит по 50 баллов. Баллы за бонусы составляют половину от баллов за топы на данной трассе.
Баллы, заработанные участником на всех трассах, суммируются, и участники ранжируются по количеству набранных баллов. Так определяются лидеры фестиваля в каждой возрастной группе.
1 Если в итоге несколько участников получают равное количество баллов, то лучшим будет тот/те, кто достиг/ли TOP-а с первой.
Итоги Фестиваля будут подведены по возрастным группам 2001 и младше, 1998-2000, 1997-1994. Результаты в группе мужчины и женщины будут оцениваться в совокупности со всеми остальными участниками Фестиваля.
8. Обеспечение безопасности участников и зрителей
В целях обеспечения безопасности участников и зрителей, соревнования проводятся в соответствии с:
нормами охраны труда в образовательном учреждении;
«Положением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий (№786 от 17.10.1983 г.);
«Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№ 44 от 01.04.1993 г.);
Инструкциями по охране труда при проведении занятий по скалолазанию в тренажерном зале;
Инструкциями по охране труда при проведении спортивных соревнований;
Инструкциями по охране труда при проведении массовых мероприятий (вечеров, утренников, концертов, фестивалей, брейн-рингов и др.)
Педагогам необходимо провести целевой инструктаж по технике безопасности.
Ответственность за обеспечение безопасности возлагается на Звягинцева М.В., заведующего с/к «АЛКИС».
9.Финансирование
Осуществляется за счет средств командирующих организаций.
10. Подача заявок
Предварительные заявки подаются до 19 апреля 2012 года (включительно) по электронной почте: obmenko@gmail.com
В заявке указывать Ф.И., год рождения, спортивный разряд участника, организацию, объединение, в котором занимается и педагога/тренера.
Стартовые группы с указанием времени старта будут сформированы 20 апреля, информация разослана по электронной почте в организации заявленных команд, вывешена на информационном стенде с/к «АЛКИС», а также выложена на сайте МБ ОУ ВСЦ «Патриота»: patriot-nvkz.ucoz.ru
Справки по телефону: 8-913-327-19-74
НАСТОЯЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА ФЕСТИВАЛЬ!
0 комментариев