Семинар очень понравился! Много полезной и нужной информации.
Думаю, подобные мероприятия необходимы.
Можно предложить организаторам в качестве зачета предлагать группе решить ситуационную задачу, аварийная ситуация, назначить «пострадавшего», характер травмы и т.п.
Хороший репортаж с места событий! Коротко, ёмко! А подбор фотографий позволит не забыть изученное за эти 2 дня! ))
Мне понравился семинар. Очень душевная обстановка, системный подход Егора к обучению, хоршоший и веселый микроклимат в нашей мелкой группе, возможность попробовать все на практике, лекция по медицине это просто очень важно (даже не в рамках семинара), Димка как доктор понимает, что можно и нужно рассказывать и что лучше делать людям без мед.образования.
Из минусов — хочется больше информации, но наверное для этого необходимо больше времени.
А вообще получилось очень интересно, полезно, позитивно, отличная компания отличных людей. Надеюсь, что подобные семинары будут проводится еще.
Отделение Звягинцева Максима Владимировича:
1. Гришаева Евгения
2. Минаев Алексей
3. Рязанова Полина
4. Шаракшанэ Валера
5. Куртукова Марина
6. Плешивцев Иван
7. Старченков Дима
Отделение Суздальцева Егора Евгеньевича:
1. Сизиков Евгений
2. Иванов Богдан
3. Малькова Анна
4. Гусельников Юрий
5. Гостяев Михаил
6. Гуляева Юлия
7. Каймакова Анастасия
Отделение Томилова Анатолия Григорьевича:
1. Фомина Юлия
2. Ватолин Александр
3. Воробьев Николай
4. Цуприй Дмитрий
5. Балдина Ирина
6. Сероштанов Александр
7. Сафьянова Вика
Необходимое снаряжение на отделение:
Палки треккинговае — 2 пары
Ледоруб — 2 шт.
Веревка: 40м — 2 шт, 20 м — 1 шт.
11.00 Заезд и регистрация участников 12.00 Вводная часть. Общие правила поведения при возникновении НС (Суздальцев Е.Е.). 12.30 Разделение по инструкторам. 12.40 Организация полиспастов (теоретическое занятие). 14.00 Транспортировка пострадавшего подручными средствами.
Простые случаи:
— В рюкзаке
— С использованием бухты веревки
— Переноска с использованием рюкзаков и лыжных палок (вдвоем)
Сложные случаи:
— Вязка носилок для транспортировки пострадавшего при тяжелых травмах. 16.00 Отработка взаимодействия групп. Транспортировка пострадавшего от скал до лагеря. 16.30 – 17.30 Отдых. Обед 17.30 Лекция по медицине (Ступников Д.А.)
— Оценка общего состояния пострадавшего
— Последовательность действий при сложной травме
— Остановка кровотечения
— Травмы головы
— Травмы позвоночника
— Травмы грудной клетки
— Повреждение тазовой области
— Обморожение (кратко)
— Ожоги (кратко) 20.30 Окончание занятий.
10.04.2011
10.45 Выдвижение к месту проведения занятий. 11.00 Подъем пострадавшего провалившегося в трещину (практическое занятие). 13.00 Спуск пострадавшего на скальном рельефе (практическое занятие). 15.00 Окончание занятий. 15.20 Выдача свидетельств.
Сегодня было решено место проведения семинара. Это маленькие скалы над рекой. Практически рядом с дорогой. Это связано с тем, что по реке уже идет вода, и ее не перейти. Тропить новую дорогу в обход реки не особо хорошая идея. В результате того, что семинар будет проводиться на скалах, необходимо заранее позаботиться о месте ночевки: палатка, либо другое какое-нибудь место. Каждый решает сам. Предпочтительнее все-таки в палатке, надо быть всем в одном месте.
Всем привет. Это Николай из Белово. Что с Вовкой, расскажите. Приеду сдавать кровь в субботу, я так понял до 9.30, можно ли в субботу или можно только в рабочий день, и деньги привезу сколь смогу. Косте Дмитриеву позвоню, надеюсь встретит.
Электронный адрес ooobt@yandex.ru
тел. 8-913-307-3957
Николай Воробьев
Думаю, подобные мероприятия необходимы.
Можно предложить организаторам в качестве зачета предлагать группе решить ситуационную задачу, аварийная ситуация, назначить «пострадавшего», характер травмы и т.п.
Хороший репортаж с места событий! Коротко, ёмко! А подбор фотографий позволит не забыть изученное за эти 2 дня! ))
Из минусов — хочется больше информации, но наверное для этого необходимо больше времени.
А вообще получилось очень интересно, полезно, позитивно, отличная компания отличных людей. Надеюсь, что подобные семинары будут проводится еще.
1. Гришаева Евгения
2. Минаев Алексей
3. Рязанова Полина
4. Шаракшанэ Валера
5. Куртукова Марина
6. Плешивцев Иван
7. Старченков Дима
Отделение Суздальцева Егора Евгеньевича:
1. Сизиков Евгений
2. Иванов Богдан
3. Малькова Анна
4. Гусельников Юрий
5. Гостяев Михаил
6. Гуляева Юлия
7. Каймакова Анастасия
Отделение Томилова Анатолия Григорьевича:
1. Фомина Юлия
2. Ватолин Александр
3. Воробьев Николай
4. Цуприй Дмитрий
5. Балдина Ирина
6. Сероштанов Александр
7. Сафьянова Вика
Необходимое снаряжение на отделение:
Палки треккинговае — 2 пары
Ледоруб — 2 шт.
Веревка: 40м — 2 шт, 20 м — 1 шт.
Необходимое личное снаряжение:
Беседка
Каска
Самостраховка
4 карабина
Вот здесь подробный отчет. И даже есть на фотографиях наши спортсмены
09.04.2011
11.00 Заезд и регистрация участников
12.00 Вводная часть. Общие правила поведения при возникновении НС (Суздальцев Е.Е.).
12.30 Разделение по инструкторам.
12.40 Организация полиспастов (теоретическое занятие).
14.00 Транспортировка пострадавшего подручными средствами.
Простые случаи:
— В рюкзаке
— С использованием бухты веревки
— Переноска с использованием рюкзаков и лыжных палок (вдвоем)
Сложные случаи:
— Вязка носилок для транспортировки пострадавшего при тяжелых травмах.
16.00 Отработка взаимодействия групп. Транспортировка пострадавшего от скал до лагеря.
16.30 – 17.30 Отдых. Обед
17.30 Лекция по медицине (Ступников Д.А.)
— Оценка общего состояния пострадавшего
— Последовательность действий при сложной травме
— Остановка кровотечения
— Травмы головы
— Травмы позвоночника
— Травмы грудной клетки
— Повреждение тазовой области
— Обморожение (кратко)
— Ожоги (кратко)
20.30 Окончание занятий.
10.04.2011
10.45 Выдвижение к месту проведения занятий.
11.00 Подъем пострадавшего провалившегося в трещину (практическое занятие).
13.00 Спуск пострадавшего на скальном рельефе (практическое занятие).
15.00 Окончание занятий.
15.20 Выдача свидетельств.
Комсомольская правда
Газета «Кузбасс»
Электронный адрес ooobt@yandex.ru
тел. 8-913-307-3957
Николай Воробьев